Остров Ко Мук, его жители и обычаи.

Выкл. Автор Ilona

Last updated on 20 сентября

Кох Мук Таиланд      В Таиланде насчитывается до сотни островов. Наш список архипелагов, которые мы лично посетили, пока гораздо скромнее. Так что с удовольствием по возможности осваиваем не только материк, но и острова.
      Недалеко от острова Ко Ланта находится остров Koh Mook, который уже был в наших планах. И разу уж мы снова оказались рядом, то решили воспользоваться возможностью, чтобы его посетить.

О Боже какая перина… С утра пораньше мы позавтракали и выехали в направлении острова Ко Мук. На подъезде к пирсу дорога стала проходить вдоль моря. Накануне ночью здесь был неслабый шторм. В результате на утро дорога оказалась немного затоплена – ливневые канализации не справлялись, так как оказались замусорены палками и другим крупным мусором.Потоп в Таиланде Большая волна ТаиландТранг Таиланд
      Местные жители всех возрастов дружно расчищали сливы, стоя по щиколотку в воде.
Мы были уверены, что сегодня не попадем на остров, так как море штормило. Но как только вышли на пирс Kuan Tungku и увидели катер, который собирался уходить на Ко Мук, все страхи улетучились и
спустя две минуты наша пятерка разместилась на крыше. Покачиваясь на волнах, мы приближались к заветной цели.
      По приезду на остров Ко Мук море успокоилось и выглянуло солнце.

Катер на острова Таиланд Водитель судна Кох Мук Лодка на остров Кох Мук
      Остров уже знаком с туристами, но далеко не везде к ним готов. Традиционно, гости Ко Мук заранее бронируют один из отелей, после чего их встречают на пирсе и везут в номера. Наша поездка была спонтанной, поэтому нас никто не встречал.Остров Кох Мук Таиланд Отель на острове Кох Мук Остров Ко Мук
      Прошагав в направлении стрелки под вкусными картинками к ресторану, мы и тут оказались нежданными гостями. Ресторан был закрыт. Тайская женщина, которая держит это заведение, сказала, что ближайший ран-ахан (тайск.  – ресторан) в трех километрах. В той же стороне находится хороший отель. Воскресным днем работать никто не хотел, поэтому безуспешно покликав мужчин, женщина села на трайсикл и повезла нас до Charlie Resort. Трехколесный скутер Кох Мук Кох Муук Чарли пляжОтель Кох Мук пляж чарли
      Выйдя на пляж Hat Farang (он же Charlie Beach), нас не отпускала мысль, что мы оказались на необитаемом острове. Неземного вида лагуна влюбила в себя абсолютно всех. Ах, как здесь шумит море!
      Так, словно по мотивам самого хорошего приключенческого кино, мы неожиданно оказались на лодке, которая сквозь волны и ветер провезла нас по океану и высадила на остров с пальмами, где кроме нескольких аборигенов больше никого нет. Нереальная реальность, которая происходила здесь и с нами.

Кох Мук Чарли пляж Таиланд Пляж Кох Муук Пляжи Ко Мук Таиланд
      Обедать мы поехали в единственный работающий в это время ресторан Hill Top. Милая тайская женщина была обрадована иностранным гостям и дружелюбно с нами общалась. Настоящий морской обед, который состоял из рыбы, а также салатов, супов и закусок из морепродуктов, она приготовила очень вкусно!
Вкусная рыба Таиланд
      Остров Мук живет своей привычной жизнью. Во многих дворах и на площадках местные жители играют в волейбол и такро. Остальные преимущественно сидят по домам, а точнее на верандах. Есть на его центральной улочке несколько тайских магазинчиков с продуктами и бытовыми товарами. Тихий уютный островок.Тайские парни Волейбол Кох Мук Такро Кох Мук
      Большую часть острова занимает возвышенность. Единственная низменность, которая находится только с одной стороны горы, имеет постройки. В основном это дома островитян, есть несколько отелей.
      С северной стороны острова у подножья горы затерялась уютная лагуна. Приплыть на нее можно только по морю. Здесь совсем нет отелей, поэтому сюда возят скорее как на экскурсию. Мы чудом пробрались сквозь джунгли на скутере. Во время прилива здесь должно быть просто шикарно!