Наша экскурсия к озеру Чео Лан с Самуи

Выкл. Автор Ilona

Last updated on 20 сентября

Шикарные виды в Таиланде      Однако…
Организация этой поездки проходила лихо: за пару дней сформировалась команда единомышленников, были решены организационные вопросы и все отправились в путь.
Мы с мужем немного переживали, но все прошло замечательно! Шутка ли – поехать с нами в Као Сок изъявили желание 22 человека, из которых 15 взрослых и 7 детей! Кроме того, в нашей компании собрались люди разного возраста – от 2 лет и до 50-ти! Некоторые буквально за день до поездки впервые приехали в Таиланд! Да и вид транспорта был тоже разношерстным: два байка, три машины. И, тем не менее – все удалось! Во многом благодаря участникам этого авто- мото- пробега.  Спасибо огромное всем за поддержку!

Групповые туры
15.03.2014 г.
День первый.

Вперед – на Као Сок!

Следуя на пароме до материка, мы снова получили добрый знак – перед началом нашего пути немного покапал дождик, и следом появилась яркая радуга. Значит, и в этот раз нам будет сопутствовать удача!

Радуга
      В 11 утра буквально долетев до озера Чео Лан в национальном парке Као Сок, не заселяясь в отель, мы погрузились на лодки под названием long-tail (длинный хвост). Несмотря на то, что наша семья отправилась в путешествие по озеру Cheow Lan во второй раз, эмоции от окружающей красоты мы испытали не менее яркие! К тому же, проводник на лодке повез нас слегка по иному маршруту: держась другой стороны озера, он огибал стоящие посередине скалы с противоположного бока, заезжал в узкий тоннель, по которому нас не провозили в прошлый раз и так далее. Из чего я сделала вывод, что разные проводники возят своей дорогой, и каждая следующая поездка окажется не менее интересной и незабываемой!

Хороший отдых Тайская лодка
      Наших друзей на другой тайской лодке умчали далеко вперед. Мы же не спеша их догоняли. Солнышко то и дело скрывалось за тучки, поэтому пейзаж менялся на глазах. Озеро под нами становилось похожим на темную бездну, скалы накрывали тучи, отчего они казались еще выше, а растительность вокруг приобретала сочные оттенки. Это правда, красиво!

Туры в Као Сок Лучшее место на земле

Посмотрите налево…, посмотрите направо…,
или достопримечательности озера Чео Лан

Остановившись у берега, мы воссоединились с остальными и пошли по джунглям национального парка Као Сок, которым по заверениям ученых несколько миллионов лет. Так, не спеша, мы шли, шли, шли…

Прогулка по джунглям Русские отдыхают в Таиланде Семейный отдых в Таиланде
      То ли духота перед дождем, то ли чувство ответственности за остальных, но в этот раз дорога показалась мне длиннее и труднее. Я подбадривала рядом идущих, что уже скоро дойдем, ожидая за ближайшим поворотом увидеть озерцо к которому мы направлялись. Какое же было облегчение наконец-то его увидеть!
Бамбуковые плоты Таиланд Купание малышей Советы родителям
      Мы разместились на двух бамбуковых плотах и погнали наперегонки, делая неофициальные ставки: кто же придет первым. На этот раз первыми были мы.
Групповые туры в Таиланд Индивидуальные экскурсии в Таиланде Где лучше отдохнуть с семьей Куда съездить в Таиланде
      Разминувшись с другими туристами, наша группа полным составом вошла в пещеру Pa Ka Rung Cave. Два тайца, сопровождавшие нас на лодке, любезно подсвечивали нам залы внутри пещеры длинными фонарями сделанными из ламп дневного света. Оказывается, налет, который покрывает сталактиты и стены в пещере Па Ка Рунг Кейв нарастает очень медленно – всего по миллиметру в год, поэтому трогать и гладить камни вокруг здесь строго запрещено. Нам посветили фонарями в одном из залов для общей фотографии и показали дивный нарост похожий на силуэты маленьких слоников, который так и называется «Элэвэн чанг», что с англо-тайского переводится как «Одиннадцать слонов». Побродив еще немного по пещере, мы дружно высыпали наружу и доплыли обратно до берега.
Лучший отдых дл новобрачных и давно женатых Удивительные пещеры в Таиланде Групповые экскурсии по Таиланду Невероятные сталактиты Экскурсии в Таиланде с ребенком Одиннадцать слонов Экскурсии по Таиланду
      Небольшие неровности в пути иногда встречаются. К сожалению, в этой поездке мы столкнулись с жадностью тайцев, которых уже подпортили деньги туристов. Мы решили не портить себе настроение и откупившись энной суммой направились дальше. Пусть они накормят свои семьи и тогда, возможно, станут добрее!
Наши группы снова расселись по лонгтейлам и поплыли ко второй пещере. Давно уже перевалило за полдень и все просто сгорали от желания искупаться в то время, как природа услышала наши просьбы и прислала дождевую тучку. Надо сказать, что этот дождь совсем не был похож на обычный, местный. Он не был тропическим. Прошел очень легкий короткий дождик, эдакая облегченная версия для туристов, чтоб всего лишь немного нас остудить. И температура была сравнительно теплая, так что можно сказать нам повезло. Как только мы доплыли до второй пещеры Pra Kay Petch Cave и выгрузились на берег, озеро накрыла вторая волна дождя.

Часто ли идут дожди в Као Соке Дожди в Као Соке
      Пещера Пра Кэй Петч Кейв может впечатлить, только если отправиться далеко вглубь нее: посреди многочисленных залов выступают наросты, а тропы расходятся в разные стороны. Побродив по небольшим тоннелям, можно выйти наружу абсолютно через другой выход. Только надо обязательно при себе иметь фонарик и передвигаться с предельной осторожностью.
Что интересного на озере Чео Лан О путешествии в Таиланд Чем хорош Као Сок Что посмотреть в Таиланде Экскурсии для пожилых людей Блог о путешествии в Као Сок
      Охладившись за время, пока шел дождик, от купания в озере все отказались, поэтому нас сразу из пещеры повезли в залив Гули и на берег.
Можно ли поехать в Као Сок с детьми Скала в виде индейца Проводник в Таиланде
      Вечером, самые стойкие, устроили небольшую вечеринку прямо у нас на крылечке. Ответственная часть путешествия была позади. Можно было строить планы на следующий день.

16.03.2014 г.
День второй.

Разделились

По утру, привычным составом: два байка и три машины, мы направились на смотровую площадку, с которой отлично было видно дамбу Ratchprapha dam. Здесь можно провести много времени любуясь окружающими видами и делая фотографии. Погодка снова нас порадовала: солнышко спряталось за тучки и не жарило своими мартовскими лучами.
Фотограф в Таиланде Фотограф на Самуи Что интересного посмотреть в Таиланде Где лучше отдохнуть в Таиланде Фотосессия в Таиланде
      Вернувшись к стоянке, я застала необычную картину: два поколения отцов и сыновей катались на тандеме. Одним велосипедом управлял мой муж с нашим сыном, другим – Саша со своим отцом. Позже, к Александру присоединилась его мама, а я села на велосипед к своему сыну. Вот такие трогательные семейные велогонки состоялись на площадке у парковки.
В Као Сок с ребенком
Чем интересен Каоо Сок Семейные туры в Таиланд О поездке на озеро Чео Лан
      Сложности с паромной переправой заставили нас разделиться. Машины остались дожидаться паром на Самуи, а мы на байках покатили дальше в Кханом.
Второй день путешествия ребята вынесли стойко. Сначала они колебались на тему заночевать еще раз на материке или вернуться на Самуи, но отойдя немного от дороги, приняли решение остаться.
Большие волны приподняли настроение, пробудив в нас, взрослых, детство. Мы резвились в море, крутили колесо на пляже и даже сыграли в волейбол. Я еле успевала ловить радостные моменты на фотоаппарат. Это было незабываемо!

Волны и цунами в Таиланде Сиамский залив Побережье сиамского залива Лучшие пляжи в Сиамском заливе Океан в Таиланде Какие места посмотреть в Таиланде Интересные экскурсии по Таиланду Какие экскурсии лучше купить в Таиланде Пляжный волейбол
      К ночи мы снова выбрались к морю, чтобы посидеть на пляже. Полнолуние. Свет от луны был таким ярким, что на песок отбрасывалась четкая тень, а океан темно-серебряного цвета полностью просматривался до горизонта, как днем. Огромные волны в лунном свете смотрелись в стиле картины Ивана Айвазовского, только эта картинка была живая.
Утром будильник еле поднял нас с постели. Предстоял еще один насыщенный на события день.

17.03.2014 г.
День третий.

Добрые традиции

Отпускники проголосовали за пляж, поэтому большинство времени прошло у моря. Благо мы никогда не проводим время впустую, поэтому и тут придумали себе развлечение. Отыскав в округе куски пенопласта, ребята отправились на них покорять взбалмошные волны. Плавать в такой пучине без специальных плавательных средств сложновато, а так – совсем другое дело! Получилось развеселое занятие!
Серфинг в Таиланде Есть ли серф в Тае Фигуры из песка
      Перед тем, как отправиться на паром, мы погуляли по красивым местам недалеко от пляжа и заехали в одну из пещер по дороге в Дон Сак. За пять минут до отплытия, наша пятерка запрыгнула на шестичасовой паром и с верхней палубы наблюдала закат.
По чем фрукты в Таиланде Деревья в Таиланде Дикие места в Таиланде Цветы и растения в Таиланде Отдых без туристов Летучие мыши в пещерах Неизвестные пещеры Места без туристов Интересные идеи для фотосессий Редкие кадры Закат над морем
      Для нас, возвращаться из путешествий по материку через пляжи в Кханоме, вошло в привычку. Они привлекают отсутствием туристов, километровой береговой линией и частыми волнами. Я рада, что у нас стало появляться все больше хороших традиций, одна из которых – путешествие в хорошей компании!
Всем участникам этой великолепной прогулки, еще раз говорим спасибо! Порадовало то, что все действовали дружно и были очень доброжелательными. Для такой компании организовывать совместные туры одно удовольствие!