Отпуск в Краби. Водопад Huai To и бонусы

Выкл. Автор Ilona

Last updated on 20 сентября

Краби Кхао Пханом БенчаОтпуск в Краби. Водопад Huai To в Khao Phanom Bencha National Park и несколько бонусов
      Хороший отдых пошел на пользу. Наутро наша компания была в полной готовности преодолевать новые расстояния и исследовать новые достопримечательности вокруг Краби. Поэтому мы поехали в национальный парк Кхао Пханом Бенча. Парк имеет большую территорию с двумя водопадами, пещерой, обзорной площадкой на высокой точке горы и непролазные тропы. Мы были нацелены только на водопад Хуай То.

В засушливый сезон, когда дожди были редкими и кратковременными, мы были готовы к тому, что увидим там голые скалы без воды. Но к счастью, вода в водопаде Huai To была. Пусть не бурные потоки, но лучше, чем ничего. В неглубоких резервуарах можно искупаться. Вода достаточно прохладная, поэтому в жару такие водные процедуры будут восприняты на ура.
Водопад Хуай То Прохладный водопад Краби
      Второй день подряд в одно и то же время – после обеда, засобирался дождь. Мы уже дошли до кафе, как он обрушился на парк Khao Phanom Bencha стеной. Воздух хорошо прогрелся, поэтому особой прохлады он не принес. Мы заказали еду и сделали несколько снимков под теплым дождем.Бенча национальный парк Краби Као Фаном Краби
      Когда стоишь на 600-метровой вершине на площадке с Биг Буддой, то внизу между скал видно одно маленькое озеро. Нас не покидала идея его найти. После водопада Хуай То до темноты оставалось немного времени. Недалеко от Tiger cave Krabi мы свернули с трассы. Уже через сотню метров мы окончательно поняли, что эта дорога не приведет нас к озеру, но так как она стала уходить вверх, то мы продолжили свой путь. На высоте около трехсот метров тропа резко обрывается и упирается в смотровую площадку. Когда-то отсюда открывался вид на Краби-таун, но сегодня видимость заслоняют высокие деревья.Краби. Дорога в джунгляхВид на Краби Таун
       Со второй попытки мы выехали к озеру. Им оказался маленький пруд, возле которого оборудовали трассы для поездок на квадроциклах и катания на слонах. По времени мы попали к закрытию, но как раз вовремя. Дело в том, что после завершения трудового дня слонов не моют из ведер и шлангов, а отправляют купаться в озеро. Когда мы прошли мимо мини-фермы с хрюшами и другой живностью, чем порадовали своего сына, то оказавшись рядом с озером, застали картину купания слонов. Первый погонщик не стал слезать со своего огромного питомца и остался верхом на нем. Слон зашел в воду. Сначала он погрузился до пуза, затем до середины туловища и в конце пару раз нырнул полностью. Погонщик устойчиво оставался сидеть верхом на слоне. Несколько взмахов хоботом и погонщик тоже стал полностью мокрым. Следующие слоны купались без сопровождения.
Краби купание со слонами
Купание слона Краби
      Кстати, во время elephant taking, животные заходят в озеро вместе с туристами, но не ныряют, поэтому люди остаются сухими.